Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Также причиной для возврата со стороны покупателя может быть производственный брак, выявленный в процессе использования товара. Товар ненадлежащего качества (бракованный товар) - товар бывший в употреблении, имеющий недостатки и не обеспечивающий исполнение своих функциональных свойств. Для возврата товара ненадлежащего качества сохранение упаковки не обязательно.
Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении. Так как претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 Гражданского Кодекса Республики Беларусь Вы можете предъявить только до его передачи (во время осмотра товара, при его приеме от курьера). После заполнения гарантийного талона и убытия курьера, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются (ст. 454 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
Покупатель вправе потребовать от курьера проверку доставляемого товара по внешнему виду, комплектности и работоспособности, после чего поставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к данному изделию.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара при его осмотре в присутствии курьера.
Если товар отличается от ранее предъявляемых Вами требований (не подошел цвет, размер, фасон, фото товара отличается от фото указанного на сайте), Вы можете его вернуть или обменять на аналогичный другой модели (марки, артикула) с перерасчетом покупной цены.
В соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей вопросы возврата и обмена товара надлежащего качества, потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Возврат или обмен товара производиться в том случае, если:
Товар принимается обратно без царапин, вмятин и видимых дефектов в заводской упаковке!
В соответствии с постановлением Совета Министров от14.01.2009 № 26, интернет-магазин может отказать в обмене или возврате качественного товара принесоблюденииодного из условий обмена и возврата доброкачественного товара.
Причины обмена со стороны покупателя могут быть следующие:
Причина обмена Вашего заказа по ошибке интернет-магазина Lishop.by является его неправильная комплектация.
Для осуществления возврата (обмена) необходимо:
a) почтой:
Передача товара почтой осуществляется без указания наложенного платежа. При отправке посылки наложенным платежом без нашего согласия посылка вернется к Вам обратно
Почтовые реквизиты для отправки товара: ООО «ЛайтОпт» 220075, г.Минск, ул Инженерная 14А.
Расходы за почтовые услуги несет Покупатель.
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7 банковских дней с момента принятия совместного решения между Покупателем и Продавцом.
По истечение срока на возврат (обмен) уставленным законодательством (14 дней) товар вернуть (обменять) нельзя.
Товар ненадлежащего качества (бракованный товар) - товар бывший в употреблении, имеющий недостатки и не обеспечивающий исполнение своих функциональных свойств.
Гарантий срок товара указан в Вашем гарантийном талоне.
Причиной для возврата (обмена) со стороны покупателя может быть производственный брак, выявленный в процессе использования товара.
В случае, если Вами был выявлен производственный брак (дефект), Вам необходимо:
Способы передачи товара:
a) курьером:
Курьер только забирает товар от Вас. Возврат денежных средств наличными курьером не производится.
Стоимость выезда курьера за возвратом (обменом) составляет:
Для более подробного уточнения стоимости выезда курьера-уточняйте у оператора интернет-магазина.
b) почтой:
Передача товара почтой осуществляется без наложенного платежа. При отправке посылки наложенным платежом без нашего согласия посылка вернется к Вам обратно.
Почтовые реквизиты для отправки товара: ООО «ЛайтОпт» 220075, г.Минск, ул Инженерная 14А.
Расходы за почтовые услуги несет Покупатель.
При подтверждении производственного брака Покупатель вправе потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002г.):
Способы возврата денежных средств:
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7 банковских дней с момента принятия совместного решения между Покупателем и Продавцом.
При подтверждении брака по вине Покупателя возврат или обмен не осуществляется, но Вы имеете право на проведение независимой экспертизы (статья 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002г.), предварительно нужно сообщить об этом нашему отделу гарантийного обслуживания для присутствия нашего сотрудника при проведении этой экспертизы.
Если Вы обратились к нам в период действия гарантии на товар, все услуги по проведению независимой экспертизы оплачивает Продавец. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (пункт 9 статья 20 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»)
Если экспертизой будет подтверждено, что это производственный брак, Вам необходимо:
По завершению проверки будет принято решение:
Если у Вас возникли дополнительные вопросы уточняйте у специалистов отдела гарантии по телефону +375 25 520 64 91.
Денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.