Мой кабинет
Страна

Обмен и возврат

Возврат товара

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар надлежащего качества;
  • Сохранена оригинальная упаковка и комплектность;
  • Не был в употреблении;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Не истек срок обмена доброкачественного товара, установленный законодательством (14 дней с момента приобретения/получения товара);
  • Не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату;
  • Имеются подтверждения покупки товара в нашем интернет-магазине.

Также причиной для возврата со стороны покупателя может быть производственный брак, выявленный в процессе использования товара. Товар ненадлежащего качества (бракованный товар) - товар бывший в употреблении, имеющий недостатки и не обеспечивающий исполнение своих функциональных свойств. Для возврата товара ненадлежащего качества сохранение упаковки не обязательно.

Если Вам нужно вернуть товар:

  1. Просим выслать на почту info@lishop.by следующую информацию с отметкой «возврат РФ»:
    а. Номер заказа (только в случае, когда заказ был оформлен через корзину сайта);
    б. Наименование товара;
    в. Дату оформления заказа;
    г. Способ получения (самовывоз/доставка);
    д. Номер телефона в заказе;
    е. Причину возврата;
    ж. Фото товара (при несоответствии, механическом повреждении, заводском браке и прочее);

  2. Ответным письмом наш оператор уточнит удобный день и адрес для выезда курьера транспортной компании dpd за возвратом. Важно! Выезд курьера возможен только в будний день в интервале с 9 до 18 (по Москве и Санкт-Петербургу, как правило, есть дополнительные интервалы с 9 до 13, а также с 13 до 18).
  3. В оговоренный день Вам необходимо передать курьеру упакованное отправление, к товару приложить заполненное заявление на возврат. Информацию о сумме возврата уточняйте у оператора. Так как в некоторых случаях транспортные расходы оплачиваются покупателем. 
    Бланк заявления на возврат средств можно скачать здесь.
  4. После забора на почту info@lishop.by необходимо выслать фото выданного курьером документа.
  5. После получения товара на склад по указанным в заявление данным будет осуществлен возврат в течении 7дней.
Приём товара

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении. Так как претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 Гражданского Кодекса Республики Беларусь Вы можете предъявить только до его передачи (во время осмотра товара, при его приеме от курьера). После заполнения гарантийного талона и убытия курьера, претензии к внешнему виду и комплектности изделия не принимаются (ст. 454 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

Покупатель вправе потребовать от курьера проверку доставляемого товара по внешнему виду, комплектности и работоспособности, после чего поставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к данному изделию.

При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара при его осмотре в присутствии курьера.


Условия обмена или возврата товара надлежащего качества

Если товар отличается от ранее предъявляемых Вами требований (не подошел цвет, размер, фасон, фото товара отличается от фото указанного на сайте), Вы можете его вернуть или обменять на аналогичный другой модели (марки, артикула) с перерасчетом покупной цены.

В соответствии со статьей 28 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей вопросы возврата и обмена товара надлежащего качества, потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Возврат или обмен товара производиться в том случае, если:

  • Товар надлежащего качества;
  • Сохранена оригинальная упаковка и комплектность;
  • Не был в употреблении;
  • Сохранены его потребительские свойства;
  • Не истек срок обмена доброкачественного товара, установленный законодательством (14 дней с момента приобретения/получения товара);
  • Не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778;
  • Имеются подтверждения покупки товара в нашем интернет-магазине (чек, гарантийный талон и т.д.).

Товар принимается обратно без царапин, вмятин и видимых дефектов в заводской упаковке!

В соответствии с постановлением Совета Министров от14.01.2009 № 26, интернет-магазин может отказать в обмене или возврате качественного товара принесоблюденииодного из условий обмена и возврата доброкачественного товара.

Причины обмена со стороны покупателя могут быть следующие:

  • не подошел цвет, размер;
  • информация (фото) отличается от указанной на сайте.

Причина обмена Вашего заказа по ошибке интернет-магазина Lishop.by является его неправильная комплектация.


Процесс обмена или возврата товара надлежащего качества

Для осуществления возврата (обмена) необходимо:

  1. Связаться с оператором интернет-магазина Lishop.by и сообщить о желании произвести возврат (обмен).
  2. Осуществить передачу товара для проверки соответствия надлежащего качества можно следующим образом:

a) самостоятельно на пункте выдачи товара:

Адреса:

Притыцкого, 29 (ТРЦ "Тивали"- ст метро Спортивная) 2 этаж, 236 павильон (для покупателей, которые забирали заказ на указанном пункте выдачи)

Я. Коласа, 1А (ТЦ "Силуэт" - ст метро Я. Коласа) цокольный этаж, ряд 1, место 1  (для покупателей, которые забирали заказ на указанном пункте выдачи)

Радиальная 36, 3 этаж, 305 офис (для покупателей, которые получали заказ с доставкой курьером по Минску,  а также для покупателей, которые забирали заказ на указанном пункте выдачи)

б) почтой:

Передача товара почтой осуществляется без указания наложенного платежа. При отправке посылки наложенным платежом без нашего согласия посылка вернется к Вам обратно

Почтовые реквизиты для отправки товара: ООО «ЛайтОпт» 220107 г. Минск, ул. Радиальная, 36, помещение 007.

Расходы за почтовые услуги несет Покупатель.

  1. Способы возврата денежных средств:

  • наличными в белорусских рублях на пункте выдачи товара (после согласования);
  • наложенный платеж (Указывается: ФИО получателя полностью, индекс, адрес).

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7 банковских дней с момента принятия совместного решения между Покупателем и Продавцом.

По истечение срока на возврат (обмен) уставленным законодательством (14 дней) товар вернуть (обменять) нельзя.


Процесс обмена или возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества (бракованный товар) - товар бывший в употреблении, имеющий недостатки и не обеспечивающий исполнение своих функциональных свойств.

Гарантий срок товара указан в Вашем гарантийном талоне.

Причиной для возврата (обмена) со стороны покупателя может быть производственный брак, выявленный в процессе использования товара.

В случае, если Вами был выявлен производственный брак (дефект), Вам необходимо:

  1. Связаться с отделом гарантийного обслуживания по телефону +375 25 520 64 91 или выслать фото чека, гарантийного талона, места дефекта на номер вайбера – + 375 29 540 91 92 /почту lishop@mail.ru с пометкой «Случай по гарантии»;
  2. В случае если товар был в использовании, он принимается на проверку качества товара. Проверка производиться в сроки установленные законодательством.

Способы передачи товара:

a) самостоятельно на пункте выдачи товара:

Притыцкого,29 (ТРЦ "Тивали"- ст метро Спортивная) 2 этаж, 236 павильон.

Я. Колоса, 1А (ТЦ "Силуэт" -ст метро Я. Колоса), цокольный этаж, сектор Б, ряд 1, место 1.

b) курьером:

Курьер только забирает товар от Вас. Возврат денежных средств наличными курьером не производится.

Стоимость выезда курьера за возвратом (обменом) составляет:

  • от 4,00 по г. Минску;
  • от 6,00 за МКАД;

Для более подробного уточнения стоимости выезда курьера-уточняйте у оператора интернет-магазина.

c) почтой:

Передача товара почтой осуществляется без наложенного платежа. При отправке посылки наложенным платежом без нашего согласия посылка вернется к Вам обратно.

Почтовые реквизиты для отправки товара: ООО «ЛайтОпт» 220107 г. Минск, ул. Радиальная, 36, помещение 007.

Расходы за почтовые услуги несет Покупатель.

  1. По завершению проверки будет принято решение:

  • брак по вине Покупателя (превышение допустимых нагрузок на изделие, механические повреждения, неправильная эксплуатация товара);
  • производственный брак.

  1. После получения ответа от поставщика специалисты отдела гарантийного обслуживания с Вами связываются и сообщают о принятом решении.

При подтверждении производственного брака Покупатель вправе потребовать (статья 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002г.):

  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов по устранению недостатков товара потребителем либо третьим лицом;
  • соразмерному уменьшению покупной цены товара;
  • замену недоброкачественного товара товаром аналогичной марки (модели, артикула) надлежащего качества;
  • замену на схожий по характеристикам/свойствам товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжение договора розничной купли-продажи, возврат денежной суммы в полном объеме.

Способы возврата денежных средств:

  • наличными в белорусских рублях на пункте выдачи товара (после согласования);
  • наложенный платеж (Указывается: ФИО получателя полностью, индекс, адрес).

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7 банковских дней с момента принятия совместного решения между Покупателем и Продавцом.

При подтверждении брака по вине Покупателя возврат или обмен не осуществляется, но Вы имеете право на проведение независимой экспертизы (статья 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 09 января 2002г.), предварительно нужно сообщить об этом нашему отделу гарантийного обслуживания для присутствия нашего сотрудника при проведении этой экспертизы.

Если Вы обратились к нам в период действия гарантии на товар, все услуги по проведению независимой экспертизы оплачивает Продавец. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара (пункт 9 статья 20 закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»)

Если экспертизой будет подтверждено, что это производственный брак, Вам необходимо:

По завершению проверки будет принято решение:

  1. Связаться с отделом гарантийного обслуживания интернет-магазина Lishop.by и сообщить о принятом решении независимой экспертизы;
  2. Передать или выслать копию заключения независимой экспертизы на почту Lishop@mail.ru или номер вайбера +375 29 540 91 92;
  3. После получения ответа от поставщика специалист гарантийного обслуживания с Вами свяжется и сообщит о принятом решении.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы уточняйте у специалистов отдела гарантии по телефону +375 25 520 64 91.


При возврате средств по заказу, который был оплачен банковской картой:

Денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Страна:
г. Минск
ул. Радиальная, д. 36, оф. 305, 220107